Обо всем
Обо всем на свете
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Обо всем > Невско-Василеостровс­кая и Правобережная линии  4 мая 2018 г. 23:23:32


Невско-Василеостровс­кая и Правобережная линии

Николай Минин 4 мая 2018 г. 23:23:32
Невско-Василеостровс­кая
Третья линия Петербургского метрополитена, также известная как Невско-Василеостров­ская, или зелёная линия, соединяет через центр западные и юго-восточные районы Санкт-Петербурга.
Хронология пусков
3 ноября 1967 года«Василеостровск­ая» — «Площадь Александра Невского»
25 декабря 1970 года«Площадь Александра Невского» — «Ломоносовская»
29 сентября 1979 года«Василеостровск­ая» — «Приморская»
10 июля 1981 года«Ломоносовская»­ — «Обухово»
28 декабря 1984 года«Обухово» — «Рыбацкое»
13 мая 2018 года«Приморская» — «Беговая»
История строительства
Первоначально планировали построить линию со станциями: «Красная площадь» (Площадь Александра Невского) — «Площадь Восстания» (нынешняя «Маяковская») — «Литейный проспект» — «Невский проспект» (нынешняя «Гостиный Двор») — «Мариинская площадь» (на Исаакиевской площади) — «Театральная площадь» — «Большой проспект В. О.». Несколько позднее планы пересмотрели и утвердили следующее направление линии: «Василеостровская» — «Адмиралтейская» — «Невский проспект» — «Площадь Восстания» — «Площадь Александра Невского» — «Хрустальная».
В 1967—1979 годах — единственная линия с однотипными станциями («горизонтальный лифт»). До организации сквозного движения по Фрунзенско-Приморск­ой линии в 2009 году была единственной линией, соответствующей своему первоначальному названию (соединяет левобережную часть Невского района с Васильевским островом
Промежуточные станции
На этой линии первоначально планировалось построить станции в два раза чаще:
«Приморская» — «Гавань» — «Василеостровская» — «Университетская» — «Адмиралтейская» — «Гостиный двор» — «Аничков мост» — «Маяковская» — «Площадь Александра Невского» — «Смоляная» — «Хрустальная» — «Елизаровская» — «Ивановская» — «Щемиловка» — «Обухово»
Из соображений экономии было решено отложить строительство большей части станций и построить только часть, а остальные встроить позже. Но поскольку строительство станций глубокого заложения без остановки движения представляется весьма сложной технической задачей, от строительства этих станций в настоящее время отказались. Предусмотрено строительство только станции «Адмиралтейская» (с пересадкой на станцию «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморск­ой линии), из-за важности этого пересадочного узла для разгрузки напряжённого перехода «Гостиный двор» — «Невский проспект"
Отказ от строительства промежуточных станций является просчётом, поскольку привёл, например, на Васильевском острове к перегрузке станции «Василеостровская» и неудобству для горожан
Первоначально строительство линии было запланировано к станции «Обухово», за которой должно было находиться электродепо Невско-Василеостров­ской линии.[источник не указан 69 дней]

После станций «Ивановская» и «Щемиловка» (перекресток улиц Бабушкина и Шелгунова) станция «Обухово» должна была стать конечной. В связи с увеличившейся в 1970 году протяженностью линии и отсутствием у неё собственного депо, для технологического отстоя поездов в 1972 году тупики за «Ломоносовской» были удлинены с одновременным уменьшением глубины их заложения для последующего вывода линии на поверхность.
Подъём трассы был выполнен с уклоном порядка 40 тысячных, а обделка тоннеля собрана из двух видов тюбингов — сначала железобетонных, а затем — чугунных. Чаще всего такая конструкция обделки применяется при пересечении тоннелями водоносных слоёв.

Однако в конце 70-х годов планы по развитию линии на юг изменились из-за намечаемого строительства крупного жилого района в селе Рыбацкое. Линию было решено продлить в новый район и строить электродепо за станцией «Рыбацкое».

Из-за неблагоприятных гидрогеологических условий и взрыва метана в забое глубину заложения трассы было решено изменить, и станции «Пролетарская» и «Обухово» были построены на глубоком заложении. В связи с этим тупики за станцией «Ломоносовская» были выведены из эксплуатации и частично отсечены от заброшенных перегонов бетонными пробками с переборкой обделки. Сейчас участки этих тупиков не эксплуатируются и практически забыты: со сводов свисают сталактиты (из-за протечек грунтовых вод и плохой вентиляции), а из действующего тоннеля в них можно попасть только через технические сбойки

Линия обслуживается ТЧ-5 «Невское», расположенным за станцией «Рыбацкое». В 1967—1979 годах обслуживание велось депо ТЧ-1 «Автово», в 1979—1995 годах линия обслуживалась ТЧ-4 «Северное», что было прекращено в результате т. н. «размыва»

Типы вагонов
81-556/557/558с 2013
81-556.1/557.1/558.­1с 2016
81-722/723/724с 2015
81-722.3/723.3/724.­3с 2017

Особенности
Центральный участок линии проходит вдоль всего Невского проспекта — главной улицы Петербурга.
На линии имеется шесть станций закрытого типа, идущих подряд от «Василеостровской» до «Ломоносовской».
Линия имеет всего одну односводчатую станцию — «Обухово».
Эта линия — единственная в Петербургском метрополитене, на которой нет системы автоведения поездов, — управление осуществляется вручную.

На всех линиях метро путь, который выходит из основного депо, является первым. А на этой линии — наоборот: путь, выходящий из депо «Невское», является вторым. Это связано с так и не построенным основным депо за «Василеостровской» в районе Гавани.
C 25 мая по 2 июня 2009 года станции на третьей линии объявлялись голосом Михаила Боярского.
3 перегона из девяти имеют длину более трёх километров: «Рыбацкое» — «Обухово» — 3,6 километра; «Елизаровская» — «Площадь Александра Невского-1» — 3,42 километра (предполагалось строительство станции «Хрустальная»); «Гостиный двор» — «Василеостровская» — 3,25 километра (предполагалось строительство станции «Университетская», планируется строительство станции «Адмиралтейская-2»)­.
С 14 по 20 ноября 2011 года в рамках проекта «Международная неделя в метро» оповещения в вагонах поездов дублировались на английском языке

Станции
Беговая
­­
Новокрестовская
­­
Приморская
­­
Василеостровская
­­
Гостиный двор
­­
Маяковская
­­
Пл.Александра Невского-1
­­
Елизаровская
­­
Ломоносовская
­­
Пролетарская
­­
Обухово
­­
Рыбацкое
­­

Правобережная

Четвёртая линия Петербургского метрополитена, также известная как Правобережная, или оранжевая линия, соединяет центр с юго-восточными районами Санкт-Петербурга на правом берегу Невы.

Одна из двух линий, где все станции — глубокого заложения (вторая — Фрунзенско-Приморск­ая, до открытия перегона Международная — Шушары в 2018 году). Несмотря на название, полностью «правобережной» никогда не была, так как станция «Площадь Александра Невского», входящая в линию с первого дня её существования, находится на левом берегу Невы, и в данный момент лишь половина станций линии расположена на правом берегу. В планах называется Лахтинско-Правобере­жной или Правобережно-Лахтин­ской.

До 7 марта 2009 года в состав Правобережной линии входил участок Фрунзенско-Приморск­ой от станции «Садовая» до станции «Комендантский проспект» (так называемый «Приморский радиус»).

7 марта 2009 года была открыта станция «Спасская», которая в настоящее время является конечной станцией Правобережной (4-й) линии. Приморский радиус был включён в состав 5-й линии метрополитена.

Линия не имеет собственного электродепо, её обслуживанием занимается электродепо ТЧ-5 «Невское».


Хронология пусков

30 декабря 1985 года«Площадь Александра Невского» — «Проспект Большевиков»
1 октября 1987 года«Проспект Большевиков» — «Улица Дыбенко»
30 декабря 1991 года«Площадь Александра Невского» — «Достоевская» — «Садовая»
15 сентября 1997 года«Садовая» — «Чкаловская»
(без станции «Адмиралтейская»)
14 января 1999 года«Чкаловская» — «Старая Деревня»
(без станции «Крестовский остров»)
3 сентября 1999 года«Крестовский остров»
2 апреля 2005 года«Старая Деревня» — «Комендантский проспект»
7 марта 2009 года«Достоевская» — «Спасская»
Участок «Комендантский проспект» — «Садовая» передан линии 5,
перегон «Садовая» — «Достоевская» преобразован в ССВ.Всего:11,2 км[4]8 станций
История переименований
Дата
1 июля 1992 год Красногвардейская-Н­овочеркасская

Типы вагонов, использовавшихся на линии
81-717/714с 1985
81-717.5П/714.5Пс 2018
81-540/5412000 — 2009
81-540.2/541.22005 — 2009
81-540.8/541.8с 2004

Станции
Спасская
­­
Достоевская
­­
Лиговский пр.
­­
Пл.Александра Невского-2
­­
Новочеркасская
­­
Ладожская
­­
Пр.Большевиков
­­
Ул.Дыбенко
­­
Вагон метро 81-722
­­

Настроение: хорошее
Категории: Санкт-петербург, Метро
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
сына значит эксплуатируешь. :? 14 сентября 2012 г. espalanger в сообществе Katekyo Hitman Reborn. Флуд.
плиз научите пользоватся брутусом? 21 февраля 2011 г. рокси4ка супер фея
погас огонь в глазах,затихло всё во... 19 апреля 2008 г. ПсЫхУжкО На нОжКаХ
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Обо всем > Невско-Василеостровс­кая и Правобережная линии  4 мая 2018 г. 23:23:32

читай на форуме:
пройди тесты:
Насколько вы знаете Sin Cara
Маленький огонек
Тhanks. 1 глава
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх