Обо всем
Обо всем на свете
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Обо всем > Фрунзенско-Приморска­я линия  3 мая 2018 г. 21:52:42


Фрунзенско-Приморска­я линия

Николай Минин 3 мая 2018 г. 21:52:42
Пятая линия Петербургского метрополитена, также известная как Фрунзенско-Приморск­ая или фиолетовая линия, соединяет северо-западные районы Санкт-Петербурга с центром и северной частью Фрунзенского района. В настоящее время расположена полностью под землёй (планы строительства наземной части отвергнуты, за исключением станции «Шушары»).

На Фрунзенском радиусе наземные вестибюли станций проектируются встроенными в торговые центры[3], за исключением станции Шушары, планирующейся наземной.

По причине отсутствия на линии электродепо, её обслуживание осуществлялось подвижным составом ТЧ-6 «Выборгское». С 1 августа 2013 года линию обслуживает ТЧ-3 «Московское».
История строительства
Фрунзенско-Приморск­ая линия считается долгостроем метрополитена. Полноценное открытие линии по планам сорвалось почти на 20 лет. В конце 80-х было принято решение временно подключить часть Приморского радиуса к Правобережной линии. Этим, в частности, объяснялась малая скорость движения поездов на перегоне «Достоевская» — «Садовая», поскольку для сопряжения двух линий потребовалось строительство сложно искривлённых тоннелей.

Первая станция («Садовая») была открыта 30 декабря 1991 года, и до ввода в эксплуатацию первого участка линии (1997 год), оставалась единственным действующим фрагментом. До 7 марта 2009 года часть будущей линии (Приморский радиус) эксплуатировалась в составе Правобережной линии. 20 декабря 2008 года был введён участок между станциями «Звенигородская» и «Волковская», на котором организовано челночное движение по обоим путям. 7 марта 2009 года участок от «Комендантского проспекта» до «Садовой», действовавший до того в составе Правобережной линии, был соединён с участком «Звенигородская» — «Волковская» и между станциями «Комендантский проспект» и «Волковская» было организовано движение в обычном графике.
Хронология пусков
30 декабря 1991 года«Садовая»
в составе участка «Площадь Александра Невского-2» — «Садовая» 4 линии
15 сентября 1997 года«Садовая» — «Чкаловская»
(без станции «Адмиралтейская»)
в составе Правобережной линии (линия 4)
14 января 1999 года«Чкаловская» — «Старая Деревня»
(без станции «Крестовский остров»)
в составе 4 линии
3 сентября 1999 года«Крестовский остров»
(на действующем участке «Чкаловская» — «Старая Деревня»)
в составе 4 линии
2 апреля 2005 года«Старая Деревня» — «Комендантский проспект»
в составе 4 линии
20 декабря 2008 года«Звенигородская­» — «Волковская»
(без станции «Обводный канал»)
7 марта 2009 годаВведён в пассажирскую эксплуатацию перегон «Садовая» — «Звенигородская».
Организовано движение от станции «Комендатский проспект» до станции «Волковская»
30 декабря 2010 года«Обводный канал»—
28 декабря 2011 года«Адмиралтейская­»
(на действующем участке «Спортивная» — «Садовая»)
28 декабря 2012 года«Волковская» — «Международная»
Депо и подвижной состав
Линию обслуживают вагоны 81-717.5/714.5, 81-540/541, 81-540.2/541.2, 81-540.5/541.5, 81-541.8 и 81-717.5П/714.5П.Де­по - до 1 августа 2013 - ТЧ-6 Выборгское,с 1 августа 2013-ТЧ-3 Московское
Фрунзенский радиус
Строительство было начато в конце 1980-х годов. Затем, в 1996 году было заморожено из-за недостатка финансирования и возобновлено в 2004 году после завершения строительства новых тоннелей на участке размыва и восстановления сквозного движения по Кировско-Выборгской­ линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества». Открытие челночного движения между станциями «Волковская» и «Звенигородская» состоялось 20 декабря 2008 года. 7 марта 2009 года, после открытия станции «Спасская» Правобережной линии, Фрунзенский радиус был объединён с Приморским в полноценную линию. 30 декабря 2010 года была открыта станция «Обводный канал». 28 декабря 2012 года были открыты станции «Бухарестская» и «Международная».
Приморский радиус

20 августа 2007 года Комитет экономического развития промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс на разработку проекта строительства метрополитена от станции «Комендантский проспект» до станции «Нижне-Каменская» с электродепо «Коломяжское». Заказчиком выступил ГУП «Петербургский метрополитен». Открытие станций было запланировано на 2013—2015 годы.
Станции
Комендантский проспект
­­
Старая деревня
­­
Крестовский остров
­­
Чкаловская
­­
Спортивная(двухъяру­сная станция)
­­
­­
Адмиралтейская
­­
Садовая
­­
Звенигородская
­­
Обводный канал
­­
Волковская
­­
Бухарестская
­­
Международная
­­
Вагон метро 81-717/714
­­
Вагон метро 81-540/541
­­
Вагон метро 81-540.2/541.2
­­
Вагон метро 81-540.5/541.5
­­
Вагон метро 81-540.8
­­
Неудобства, вызванные строительством линии
21, 22, 28 и 29 июля, 4, 5, 11 и 12 августа 2007 года движение поездов от «Садовой» до «Площади Александра Невского-2» не осуществлялось в связи с установкой в технологическом тоннеле между станциями «Садовая» и «Достоевская» стрелочных переводов для организации движения поездов от «Садовой» к «Звенигородской» линии 5 и от «Достоевской» к «Спасской».
Станции «Достоевская» и «Лиговский проспект» были закрыты, а «Владимирскую», собственный выход которой на тот момент находился на реконструкции, поезда проезжали без остановок. Движение поездов осуществлялось от «Садовой» до «Комендантского проспекта» и от «Площади Александра Невского-2» до «Улицы Дыбенко». При этом станции на этих участках закрывались на вход раньше обычного — в 0:15, а последние поезда с «Садовой» к «Комендантскому проспекту» и с «Площади Александра Невского-2» к «Улице Дыбенко» отправлялись уже в 0:10.
Летом 2007 года в связи со строительством перехода между «Сенной площадью» и «Спасской» было временно введено ограничение скорости при отправлении со станции «Сенная площадь» в сторону станции «Технологический институт». Аналогичные ограничения скорости вводились на Кировско-Выборгской­ линии у станции «Пушкинская»
Строительство Фрунзенского радиуса
В 2007 году были завершены две последние сбойки на перегонах «Волковская» — «Обводный канал», и «Спасская» — «Достоевская». Произведена проходка вертикальных стволов на перегонных туннелях под будущие ВШ 619, ВШ 615, ВШ 613. Завершена проходка центральных залов всех станций. За станцией «Волковская» была сооружена монтажная камера для щита, который отправился в начале 2008 года в сторону станции «Бухарестская». Практически, основные строительные работы на станциях первого пускового комплекса близились к завершению. Строилось энергоснабжение: «Ленэнерго» называл ключевым инвестпроектом строительство подстанции № 160А «Волковская». Она обеспечивает энергоснабжение Фрунзенского радиуса метрополитена. В начале декабря 2008 года начались работы на участке от «Волковской» до «Международной».
Прим. ВШ-Вентиляционная Шахта
Интересные факты
Хотя линия называется Фрунзенско-Приморск­ой, станции «Фрунзенская» и «Приморская» находятся на других линиях (для сравнения: на Кировско-Выборгской­ линии есть станции «Кировский Завод» и «Выборгская», на Московско-Петроград­ской линии — «Московская» и «Петроградская»), так как, по сложившейся традиции, названия линиям Петербургского метрополитена дают по изначально соединяемым линией районам города (если линия продлевается, название всё равно остаётся).
Линия связывает все остальные линии, кроме третьей.
На перегоне между «Адмиралтейской» и «Спортивной» тоннель пересекает сначала Большую Неву, а затем Малую Неву, а между «Крестовским островом» и «Старой Деревней» — Большую и Среднюю Невку.
C 25 мая по 2 июня 2009 года станции на Фрунзенско-Приморск­ой линии объявлялись голосом спортивного комментатора Геннадия Орлова[11].
Все колонные станции на этой линии — колонно-стеновые.
На этой линии существует единственная в мире двухъярусная односводчатая станция глубокого заложения «Спортивная», соединённая с выходом на Васильевский остров 300-метровым переходным коридором, проходящим под Малой Невой, в котором размещены два марша траволаторов.
На этой линии есть единственная станция в Петербургском метрополитене, имеющая путевое развитие с двух сторон, — «Садовая»
Прим.колонная станция метро-станция,где колонны отделяют посадочный зал от платформы,колонно-с­теновая-колонны и стены отделяют посадочный зал от платформы
Станции этой линии,которые откроют в этом году
Проспект Славы
­­
Дунайская
­­
Шушары
­­

Настроение: хорошее
Категории: Санкт-петербург, Метро
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
сына значит эксплуатируешь. :? 14 сентября 2012 г. espalanger в сообществе Katekyo Hitman Reborn. Флуд.
Сен - Женевьев - де - Буа 8 ноября 2011 г. Dynkel
погас огонь в глазах,затихло всё во... 19 апреля 2008 г. ПсЫхУжкО На нОжКаХ
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Обо всем > Фрунзенско-Приморска­я линия  3 мая 2018 г. 21:52:42

читай на форуме:
пройди тесты:
Любовь - это капля яда на остром...
читай в дневниках:
Тест: Какая ты кукла? http://beon.r...
Тест: ...[романтик][реалист][иной]....
Тест: Какая любовь твоя? http://beo...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх